Отзыв завуча на открытый урок чтения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отзыв завуча на открытый урок чтения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Евгении Викторовне удалось рационально соединить : этапы урока, фазы процесса усвоения, оргформы, методы обучения для достижения ожидаемых результатов от каждого ученика.

Во время съемки ребята «работали» на камеру (кстати, отличный прием для активизации деятельности и педагога и учащихся — об этом я в рецензии говорила уже). Потом привыкнут, почувствуют результаты своей учебы, уже не захотят иного.

Отзыв завуча на открытый урок чтения

Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. Этапы урока логичны.

Она так и осталась на оборотных сторонах моей лобной и затылочной костей. Я пронесла ее и сквозь школьные и стараюсь пронести сквозь студенческие годы, где бы я ни была и какие бы обстоятельства меня не настигали. И эта же фраза всегда проносилась у меня в голове на уроках истории.

Считается, что в идеале завуч должен быть и хорошим педагогом-предметником. К сожалению, мало делается для роста профессионального уровня завуча: повышение квалификации и знаний в области образовательного менеджмента, экономики, права, информационных технологий, предметов, посвященных проблеме управления в системе образования.

И что делать? Весь урок стоять на одном месте? Снять туфли и вести урок босиком? Катастрофа! Выручил меня мальчик с последней парты. Он, видимо, заметил мое замешательство, понял причину, вразвалочку подошел ко мне и сказал: «Сейчас починим». Сел на корточки и очень ловко вытащил мою ногу с туфлей из ловушки. А я к тому моменту напрочь забыла, о чем говорила и собиралась говорить.

Все участия-победы блога в конкурсах:

На занятии использовались различные формы работы: беседа, сообщение, игра с родителями, решение логического задания вместе с родителями, создание дерева “Наша дружная семья”.

Многие подняли. А Саша продолжает: «Война – это, конечно, важная тема. И ЕГЭ опять же. Но для нас не менее важно подробно изучить то, что было до войны, в годы репрессий. Изучить и понять, почему погибли или были выкинуты из жизни наши предки». Все закричали, закивали.

Наталья Маратовна принесла с собой несколько отзывов, но педагоги всё равно испытывали затруднения. Я смело взяла белый лист А4 и написала свой отзыв. Вот вроде бы правильно, и много, и хорошо, но всё равно осталось чувство, что я что-то упустила, а ведь каждый отзыв обязательно читается теми, кому он предъявляется…

При этом на аттестации не требуют показать тетради, журналы, планирование, как это было раньше, так как они не оцениваются в экспертном заключении.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике.

Высокой оценки заслуживают необычные, интересные подходы в проверке домашней работы: взаимопроверка, самопроверка, оценка работы по ответам-ключам… Всё правильно — чем младше наши дети, тем ближе мы с ними выезжаем в поездки, чем старше — тем дальше…

Отзыв об открытом уроке чтения в 4 классе, проведенный учителем первой квалификационной категории Глушковой Е. Это был обобщающий урок- размышление о важных человеческих качествах- такая задача была заявлена учителем в начале урока. В ходе уроке реализовывался принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации.

Я пошла на урок по «Грозе». На доске висят афиши пьесы, нарисованные детьми. Во время урока моменты театрализации. Дети собраны, активны, высказывают интересные суждения. Я вспоминаю свои уроки и традиционно грущу: у меня такой активной работы, в которую вовлечены все, никогда не бывает.

Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ: Как правильно составить отзыв на мероприятие (урок), или Когда остаются вопросы…

Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Кобцева Ольга Алексеевна Написать Другое Другие методич. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ: Как правильно составить отзыв на мероприятие (урок), или Когда остаются вопросы…

Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.

Что необходимо для качественного и эффективного открытого урока

В педагогическом коллективе необходима строгая согласованность действий всех членов педагогического коллектива. Педагогический коллектив должен выступать перед детским коллективом как нечто целое, недопустим разнобой в действиях руководителей, разное толкование тех или иных вопросов, разные требования к учителям.
Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в виде тестовой работы, которая помогла понять уровень освоения изученного материала.

И там, где завучи стремятся эффективно решать проблемы, технологии управления становятся востребованными.

Данный урок проводился в рамках школьного МО учителей начальных классов. На нем присутствовали учителя начальных классов, воспитатели МОУ Николаевская СШ, администрация школы.

На что нужно обращать внимание во время открытого урока?

Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, сигнальные «карандаши»). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Может я тут и не права — не буду утверждать. В любом случае, урок Дмитрия Викторовича прошёл и учащиеся были в урок включены. Педагог владел аудиторией. Кстати, Вы случайно не жена Дмитрия Викторовича, как в фильме «Большая перемена» про Ганжу?

Педагог не должен забывать поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

Интересно прошла рефлексия. Свое отношение к уроку ребята должны были обозначить одним из смайликов. Все дети работали заинтересовано, с удовольствием и выбрали улыбающийся смайлик. Елена Владимировна учитывает психофизические особенности каждого своего ученика, умело направляет их работу с учетом индивидуальных возможностей каждого.

Отзыв об открытых уроках, проведенных учителями начальных классов 20.10.16

На протяжении всего урока видны добрые и искренние отношения между учителем и учениками. Своевременное использование динамических пауз на уроке помогает детям отдохнуть и далее активно продолжать работать. Елена Владимировна поощряет за малейший успех, заботится о психологическом климате, создает атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, учит детей толерантности.

Вот здесь то и проявляется неповторимость и индивидуальность каждого маленького артиста. Ведь приходится играть голосом, чтобы передать эмоциональное состояние героя, своё отношение к событиям. С самых первых уроков первоклассники учатся сочинять свои чистоговорки. Не всем, и не сразу удаётся поймать чувство ритма, но постепенно почти каждый выдаёт свою версию.

Буквально накануне 1 сентября неожиданно уволилась учительница биологии и классный руководитель 8 «А» класса. Меня и попросили ее заменить, пока будут искать учителя на ее место. И я даже обрадовалась. В последние августовские дни читала Соловейчика, Макаренко. Рисовала в воображении, как познакомлюсь со своим классом, как мы подружимся, как я стану для них любимым учителем.

Урок проходил как исследование по теме «Умножение двузначного числа на круглое двузначное». На уроке я увидела, как умело учитель управляет процессом учебного сотрудничества — исследованием учащихся удобного способа умножения двузначного числа на круглое двузначное. Каждый ученик понимал свою роль в сотрудничестве с учителем и при работе в паре.

Путешествуем вместе с географочкой:

В колледже сейчас ведется переоснащение кабинетов, запланированы компьютеры в каждый класс и оборудование для лабораторий. Надежды большие. Деньги бюджетные частично, часть — за счет внебюджетной деятельности (курсы Ландшафтного дизайна, например, также 1С:Бухгалтерия и др.). Вся внебюджетка остается в корпусе и идет на оснащение кабинетов.

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался полезным для вашей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить авторов.

Так что, не надо ничего бояться. Всё просто. Эксперты сидят, проверяют, есть ли у вас нужные подтверждающие документы, выставляют баллы, ставят подписи в экспертном заключении.

И даже тем, кто решил «отсидеться», было предложено выполнить работу, но уже при помощи подсказок без слов (жесты, мимика, звуки…) Как же старалась учащиеся помочь однокласснику у доски. Равнодушных не было. Сколько эмоций! Как комфортно чувствовали себя отвечающие у доски. Когда текст был выверен, его озвучили – повторили термины. Как необходима эта работа с терминами.

Отзыв об открытом уроке чтения в коррекционной школе

Учителя школы приняли активное участие в городской методической неделе начального общего образования «Презентация деятельности проблемных групп, отдельных педагогов города по актуальным вопросам внедрения ФГОС НОО», которая проходила с 8 апреля по 12 апреля.

С 10.04 по 16.04.2013 в школе прошла ещё одна методическая неделя с открытыми уроками, мастер-классами, самоанализом, анализом и перепроектированием уроков, общим заседанием педагогического коллектива по проблеме методической недели.

Урок Шахпазовой Э.М. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены.

Ко многим терминам, которые употребляются ежедневно, мы привыкли и порой не вдумываемся в их суть. Так, например, произошло со словом “завуч”. Ведь давно в школах нет так называемой учебной части и заведующего. А слово есть!

Шпаргалки выполнял каждый отдельно на своем листе, а можно было 1-2 шпаргалки «выпустить» сообща, то есть поработать над ней всей командой. Так вот Стравинский (главный конкурент Шёнберга) говорил, что «Лунный Пьеро» — это солнечное сплетение, соль земли 20в. Правда есть чему поучиться?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *